352656, Краснодарский край, Апшеронский район, пос. Отдаленный, ул. Клубная, 13
8(86152)2-50-59
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Главная » » Постановления » 2014 » Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Отдаленного сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Отдаленного сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства


159 Кб
скачать

78 от 22.12.2014

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТДАЛЕННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.12.2014г.                                                                                                         №  78

пос.Отдаленный

 

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Отдаленного сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

 

В целях орга­низации совершенствования предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства  на территории Отдаленного сельского поселения Апшеронского района п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Отдаленного сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство,  реконструкцию объектов капитального строительства (прилагается).

2.Специалистам администрации Отдаленного сельского поселения Апшеронского района обеспечить безусловное соблюдение положений настоящего Регламента.

3.Постановление № 23 от 05.05.2011 «Об утверждении Регламента предоставления администрацией Отдаленного сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство», считать утратившим силу.

4.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Отдаленного сельского поселения Апшеронского района.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава Отдаленного

сельского поселения                                                                                        А.А.Устян

 

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Отдаленного сельского поселения Апшеронского района
от 22.12.2014г № 78

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Отдаленного сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

 

  1. 1.    Общие положения

 

1.Общие положения

 

1.1.Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Отдаленного сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство   (далее- Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент распространяется при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства  на территории Отдаленного сельского поселения Апшеронского района (далее – разрешение на строительство).

 

1.2.Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие право на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а так же капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством (далее по тексту - застройщики).

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении застройщика в отдел.

Информация о муниципальной услуге, предоставляемая застройщикам, является открытой и общедоступной.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

Местонахождение отдела: 352678, Россия, Краснодарский край, Апшеронский район,   пос.Отдаленный, улица Клубная, 13

Интернет-адреса: адреса электронной почты, размещаются на Интернет сайте Администрации: www.otdalenn@yandex.ru и на сайте www//otadm.ru

Справочные телефоны : (86152) 2-50-59.

Специалистом осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг: 09.00 – 13.00;

Пятница: не приемный день.

кроме праздничных и выходных дней.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), размещаются на стендах администрации Отдаленного сельского поселения.

1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе.

На информационных стендах содержится следующая информация:

полное наименование и месторасположение администрации Отдаленного сельского поселения, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование застройщиков;

основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

форма заявления на выдачу разрешения на строительство (приложение к Административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.4. Информирование (консультирование) застройщиков о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте, при условии заполнения необходимых реквизитов), в том числе:

установления права застройщика на предоставление ему муниципальной услуги;

перечня документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;

времени приема застройщиков и выдачи разрешения на строительство;

сроков предоставления муниципальной услуги;

оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его главе Отдаленного сельского поселения и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона главы.

1.3.6.Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при личном обращении застройщика за информацией.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов соответствующих служб.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить застройщику обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Прием застройщиков ведется в порядке живой очереди.

1.3.7.Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к застройщикам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Специалист  администрации не вправе осуществлять информирование застройщика, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.8.Индивидуальные письменные обращения застройщиков осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в администрацию Отдаленного сельского поселения.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.9.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешения на строительство  (далее по тексту - муниципальная услуга).

 

2.2.Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация

Отдаленного сельского поселения Апшеронского района  (далее – Администрация поселения).

Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги возложено на отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Отдаленного сельского поселения Апшеронского района (далее-Отдел).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения на строительство;

отказ в выдаче разрешения на строительство.

2.3.2.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

разрешения на строительство;

уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 01 июля 2011 г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г.  № 120  «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87  «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

Уставом Отдаленного сельского  поселения Апшеронского района;

настоящим административным регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно.

2.6.1. Застройщики представляют в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды на земельный участок с кадастровым планом земельного участка, либо свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок);

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а)пояснительная записка;

б)схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в)схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г)схемы, отображающие архитектурные решения;

д)сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е)проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж)проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи  49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Если застройщик не предоставил самостоятельно документы (их копии или сведения, указанные в них), указанные в пунктах 1,2 и 5, то администрация делает межведомственный запрос в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Документы, указанные в пункте 1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, указанные в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

2.6.2.В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:

1)  правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Если застройщик не предоставил самостоятельно документы (их копии или сведения, указанные в них), указанные в пунктах  1,2, то администрация делает межведомственный запрос в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Документы, указанные в пункте 1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, указанные в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. могут быть направлены в электронной форме.

2.6.3. Проектная документация должна быть утверждена застройщиком.

2.6.4. Разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции на основании заявления получателя муниципальной услуги.

2.6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

2.7.1.В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

отсутствие документов перечисленных в п.2.6.1, 2.6.2  настоящего Административного регламента.

2.7.2.В предоставлении муниципальной услуги будет отказано:

несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных, а также сведения о документах, о порядке и основании взимания платы за предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия

 

2.9.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата не должно превышать 15 минут.

2.10.3. Максимальное время ожидания для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут

 

2.11. Срок регистрации запроса.

2.11.1.Заявление с прилагаемыми к нему документами, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента регистрируются специалистом Отдела в течение одного дня.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям, в том числе быть оборудованным средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителя.

2.12.4.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.5.Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.6.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

а)перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б)образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в)перечень оснований для отказа в ее предоставлении;

г)сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги;

д)блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

е)извлечения из настоящего административного регламента.

2.12.8.Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.9.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.10.Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.

2.12.11.Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

2.15. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Апшеронский район;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

 

2.15.2.Показателями  оценки качества муниципальной услуги являются:

соблюдение специалистами Администрации сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

первичный прием документов и регистрация;

рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

оформление и выдача разрешения на строительство либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

продление срока действия разрешения на строительство.

 

3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления с комплектом документов, предусмотренных пп. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в случаях предоставления муниципальной услуги для соответствующего объекта капитального строительства, лично от застройщика, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

3.2.2. Прием документов осуществляет специалист Отдела (далее-специалист).

Одновременно специалист сообщает заявителю:

максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 10 минут.

3.2.3. Специалист, осуществляет регистрацию заявления и с приложенными к нему документами в течение одного дня направляет его для рассмотрения главе Отдаленного сельского поселения Апшеронского района (далее – Глава поселения), а в случае его отсутствия заместителю главы администрации Отдаленного сельского  поселения.

 

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту с резолюцией Главы поселения или его заместителя.

3.3.2. Специалист, в течение 7-ми рабочих дней производит проверку наличия и правильность оформления, представленных застройщиком документов, убеждаясь что:

заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному Административным регламентом;

документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, в случаях предоставления муниципальной услуги для соответствующего объекта капитального строительства;

проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

копии документов соответствуют оригиналам и заверены подписями застройщика;

в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов;

материалы, содержащиеся в проектной документации, утверждены застройщиком;

оформление разделов проектной документации соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Максимальный срок проверки одного комплекта  документов составляет 7 рабочих дней.

3.3.3. При наличии оснований предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, специалист готовит проект отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации.

Проект отказа подписывается Главой поселения. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном и судебном порядке.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день.

 

3.3.4. В случае если представленные документы соответствуют предъявляемым к ним требованиям и отсутствуют основания указанные в п.2.7. Административного регламента, специалистом Отдела готовится проект разрешения на строительство на утвержденном бланке (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день.

Подготовленный в двух экземплярах проект разрешения на строительство, и  вместе с документами, представленными застройщиком, направляется для подписания Главе поселения.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.

Подписанное разрешение на строительство регистрируется в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство с присвоением ему номера и даты выдачи.

 

3.3.5.Разрешение на строительство является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

Разрешение на строительство на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

3.4. Уведомление застройщика о принятом решении

3.4.1. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня с момента подписания разрешения на строительство и его регистрации, передает его застройщику.

Разрешение на строительство может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Один экземпляр разрешения на строительство выдается застройщику, другой передается на хранение в архив.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет один рабочий день.

3.4.2.Застройщик в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в администрацию поселения сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных п.п. 2, 8-10 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, а именно:

схемы планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка

перечня мероприятий по охране окружающей среды;

перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);

 или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

 

3.5.Продление срока действия разрешения на строительство

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является заявление застройщика о продлении срока разрешения на строительство.

Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10  рабочих дней.

3.5.2.В случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления, в продлении срока действия разрешения на строительство отказывается.

3.5.3.Процедура продления срока действия разрешения на строительство осуществляется на основании изменений, внесенных застройщиком в проект организации строительства.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется заместителем Главы поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок Глава поселения или лицо его замещающее, осуществляющие текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав застройщиков, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению застройщика).

По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав застройщиков осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

полноту и правильность оформления необходимых документов;

полноту представленных застройщиком документов;

проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

своевременность уведомления заявителя о принятом решении.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Глава Отдаленного

сельского поселения                                                                                      А.А.Устян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления администрацией Отдаленного сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги

по выдаче разрешения на строительство

 

                                                                      Главе  Отдаленного сельского

                                                                        поселения  Апшеронского района

 

                                 

от застройщика ______________________________________________

                     (Ф.И.О. гражданина,

 __________________________________________________________

                                                                                        или наименование организации, должность, Ф.И.О. руководителя)

 ______________________________________________________________________

                                        (почтовый адрес проживания и регистрации)

 

______________________________________________________________________

                                           (контактный телефон)

 

Заявление на получение разрешения на строительство

 

       Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства

(ненужное зачеркнуть)

   
   
 
   

 

 

 


(наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу:  

 

 


(адрес: улица, проспект, переулок и т.д. в случае отсутствия адреса объекта капитального строительства указывается строительный адрес, присвоенный объекту капитального строительства на время строительства)

При этом сообщаю: право на пользование землей закреплено ______________________

 

 


(наименование документа на прово собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком, реквизиты

постановления о предоставлении участка под строительство)

Одновременно ставлю в известность, что:

 

- общая площадь объекта капитального строительства, м.кв.

 

- площадь земельного участка, м.кв.

 

- количество этажей и/или высота здания, строения, сооружения, шт./м.

 

- строительный объем

 в т.ч. подземной части, куб.м.

 

- количество мест, вместимость, мощность, производительность

 

- материалы фундаментов

 

- материалы стен

 

- материалы перекрытий

 

- материалы кровли

 

- сметная стоимость объекта капитального строительства, по утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации при строительстве, реконструкции, кап. ремонте, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов, тыс.руб.

 

- удельная стоимость 1 кв.м. площади при строительстве, реконструкции, кап. ремонте, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов, тыс.руб.

 

- количество очередей (пусковых комплексов) объекта капитального строительства

 

в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта:

- общая протяженность линейного объекта, км.

- мощность линейного объекта

 

- описание этапа строительства

 

- нормативный срок продолжительности строительства определенный в разделе «Проект организации строительства» проектной документации (число цифрами, месяц прописью, год цифрами)

 

в случае выдачи разрешения на строительство жилых зданий:

- размеры (общая площадь) одной квартиры по проекту, кв.м.

- количество квартир указанной площади, единиц

- число комнат в квартире (1, 2-х, 3-х и т.д. комнатная)

 

 (краткие проектные характеристики)

 

Проектная документация на строительство объекта разработана организацией имеющей лицензию на право выполнения проектных работы

 
   

 


________________________________________________________________________

 

(наименование проектно-изыскательской, проектной организации, наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)

 

Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика

(при наличии)

 


Заключение государственной экспертизы

 

     (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст.49 Градостроительного кодекса РФ)

 

Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведённых в проекте и в настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в администрацию Отдаленного сельского поселения Апшеронского района

Приложение: Документы, необходимые для получения разрешения на строительство объекта, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ               на                  листах,   в                            экз.

 

Заказчик (застройщик)

М.П.                                                                                         (фамилия имя отчество гражданина)

 


          (должность руководителя)                                     (подпись)                                 (ФИО)

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления администрацией Отдаленного сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство

 

Кому___________________________________________________

                                                               (наименование застройщика

_______________________________________________________

                                                               (фамилия, имя, отчество - для граждан,

_______________________________________________________

                                                                    полное наименование организации - для юридических лиц),

_______________________________________________________

                                                               его почтовый индекс и адрес)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на строительство

 

№ ____________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

                                      (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

_____________________________________________________________________________________

                                     или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или

____________________________________________________________________________________,

                                    органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на  строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию объекта

                                             (ненужное зачеркнуть)

капитального строительства _______________________________________

(наименование объекта капитального

____________________________________________________________________

строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные

_____________________________________________________________,

характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

 

расположенного по адресу _______________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

________________________________________________________________________

  субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

 

Срок действия настоящего разрешения - до

"___"_____20___г.

____________________________               ______________               _________________________

 (должность уполномоченного сотрудника                                          (подпись)                                     (расшифровка подписи)

       органа, осуществляющего выдачу

        разрешения на строительство)

 

"___"_____________20___г.

М.П.

 

Действие настоящего разрешения

продлено до  "_____"_____________20___г.

____________________________                ______________               _________________________

(должность уполномоченного сотрудника                                          (подпись)                                          (расшифровка подписи)

       органа, осуществляющего выдачу

        разрешения на строительство)

 

"___"_____________20___г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 23-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: