352656, Краснодарский край, Апшеронский район, пос. Отдаленный, ул. Клубная, 13
8(86152)2-50-59
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Ошибка. Ключа 10 не существует.

Главная » » Постановления » 2015 » Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения Апшеронского района на 2015-2021 годы»

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения Апшеронского района на 2015-2021 годы»


206.5 Кб
скачать

28 от 27.05.2015

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТДАЛЕННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2015 года № 28
пос. Отдаленный

Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в
муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения
Апшеронского района на 2015-2021 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением правительства Российской Федерации от 14 июля 2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Генеральным планом муниципального образования Отдаленное сельское поселение Апшеронского района, Уставом Отдаленного сельского поселения Апшеронского района, постановлением администрации Отдаленного сельского поселения Апшеронского района от 26 августа 2014 года № 50 «О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Отдаленного сельского поселения Апшеронского района» и в целях комплексного решения проблем развития коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Отдаленное сельское поселение п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу Отдаленного сельского поселения «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения Апшеронского района на 2015-2021 годы» (прилагается).
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом бюджета Отдаленного сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава
Отдаленного сельского поселения
Апшеронского района А.А. Устян


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Отдаленного сельского
поселения Апшеронского района
от 27.05.2015 года № 28

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Отдаленного сельского поселения
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в
муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения
Апшеронского района на 2015-2021 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы Отдаленного сельского поселения
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в
муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения
Апшеронского района на 2015-2021 годы»

Наименование муниципальной программы

 

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Отдаленное сельское поселения Апшеронского района на 2015-2021 годы»

 

 

 

Координатор муниципальной программы

 

администрация Отдаленного сельского поселения Апшеронского   района

 

 

 

Координаторы подпрограмм

муниципальной программы

 

не предусмотрены

 

 

 

Участники муниципальной

программы

 

не предусмотрены

 

 

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

не предусмотрены

 

 

 

Ведомственные целевые

программы

 

не предусмотрены

 

 

 

Основные мероприятия

муниципальной программы

 

формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту;

определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

формирование пакета документов для получения субсидии из краевого бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры и в целях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг;

капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы.

 

 

 

 

Цели муниципальной

программы

 

  1. Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Отдаленного сельского поселения.
  2. Модернизация, реконструкция и обновление коммунальной инфраструктуры Отдаленного сельского поселения;
    - снижение эксплуатационных затрат; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
    - улучшение экологической обстановки Отдаленного сельского поселения
    - повышение экологической безопасности в поселении;
    - сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции; 
    - снижение общественных нарицаний на качество оказываемых услуг.
    3. Утилизация твердых бытовых отходов:
    - улучшение санитарного состояния территории Отдаленного сельского поселения
    - улучшение экологического состояния окружающей среды Отдаленного сельского поселения. 

 

 

 

Задачи муниципальной

программы

 

1.Строительство и модернизация (реконструкция) системы коммунальной инфраструктуры Отдаленного сельского поселения.
2.Экономия топливно-энергетических и трудовых ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры Отдаленного сельского поселения.
3.Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.
4.Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Отдаленного сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания населения Отдаленного сельского поселения.

 

 

 

Перечень целевых показателей муниципальной программы

 

снижение потерь коммунальных ресурсов: электроснабжение 3 %.

 

 

 

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

 

этапы не предусмотрены

срок реализации 2015-2021 годы

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 

Источники финансирования:

- средства краевого бюджета;

- средства районного бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2021 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом  изменения ассигнований краевого и районного бюджета.

 

 

 

Контроль за выполнением

муниципальной программы

 

контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется администрацие Отдаленного сельского поселения Апшеронского   района

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития систем коммунальной инфраструктуры

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования станицы Подгорной Георгиевского района Став-ропольского края на 2012 – 2025 годы" (далее - Программа) разработана в со-ответствии с документами территориального планирования. Перспективный период, на который разработана Программа, приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.

Отдаленного сельское поселение является административно территориальной единицей муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края.
В состав поселения входят пять населенных пункта: пос. Отдаленный, х. Верхние Тубы, с. Тубы, пос. Новый Режет, пос. Режет.
Плотность населения 15 чел./кв. км. Размещение населения в районе не равномерно – в горных районах плотность населения значительно ниже.

Поселок Отдаленный – административный центр муниципального образования Отдаленное сельское поселение, расположен в южной части Отдаленного сельского поселения. Расстояние до краевого центра города Краснодара составляет 170 км, и 60 км до административного центра муниципального образования Апшеронский район – г. Апшеронска.
Социально – значимые учреждения:
- Администрация Отдаленного сельского поселения;
- МБОУ СОШ № 29;
- МБДОУ «Детский сад № 18»;
- фельдшерско –акушерский пункт;
- Почта;
- Дом культуры;
- Библиотека.
К востоку от жилой застройки населенного пункта размещается дейст-вующее кладбище традиционного захоронения.

Хутор Верхние Тубы расположен севернее пос. Отдаленного на расстоянии 1,65 км от него.
Дома расположены вдоль извилистого берегу реки Пшеха и трассе узко-колейной железной дороги с.Черниговское – пос.Отдаленный. Застройка представлена индивидуальными жилыми домами с большемерными приуса-дебными участками. Общественный центр в хуторе отсутствует, как и объекты культурно-бытового обслуживания в целом. Кладбище традиционного захоро-нения расположено в восточной части хутора.

Село Тубы находится в центральной части поселения на расстоянии 4,35 км от его административного центра – поселка Отдаленного на правом берегу реки Пшеха.
Производственная зона представлена производственными базами лесничества и ЗАО «Рассвет».
Социально – значимые учреждения:
- сельский клуб;
- фельдшерско –акушерский пункт.
В северо-восточной части села в непосредственной близости от жилой за-стройки расположено действующее кладбище.

Поселок Новый Режет расположен в северной части поселения на расстоянии 12,9 км от его административного центра – пос. Отдаленного. Это второй по площади территории после центра поселения населенный пункт. Жилая зона представлена, застроенными усадебной жилой застройкой с большемерными приусадебными участками. Из объектов культурно-бытового обслуживания на территории населенного пункта расположены: магазин товаров повседневного спроса, административное здание, почта, ФАП.
Объекты производственного назначения на территории поселка отсутст-вуют.

Поселок Режет расположен в северной части поселения на расстоянии
1,4 км от поселка Новый Режет и в 15,27км от центра поселения – поселка
Отдаленный. Это компактный в планировочном отношении населенный пункт,
получивший свое развитие вдоль реки Пшеха и ее притоков.
Планировочная структура представлена жилыми кварталами, застроенными усадебной жилой застройкой. В поселке отсутствуют объекты культурно-бытового обслуживания, а также объекты производственного назначения. Улицы не имеют твердого покрытия.
По данным Всероссийской переписи населения 2002 года на территории поселения проживало 702 человека. Количество постоянного населения Отда-ленного сельского поселения на 1 января 2015 года (по данным администрации) – 743 человек или 0,7 % общей численности населения Апшеронского муници-пального района. Таким образом, за период 2003-2014 г.г. численность жителей в поселении увеличилась на 41 человека.
Современная экономика поселения находится на низком уровне развития.
Природные условия территории поселения не благоприятствуют развитию крупнотоварного сельскохозяйственного производства, особенно в плане растениеводства, следовательно, и организации каких-либо предприятий по пе-реработке продукции сельского хозяйства.
Крестьянско-фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства в по-селении также не развиты из-за отсутствия внешней транспортной инфраструк-туры. Связь территории поселения с населенными пунктами Апшеронского района осуществляется по узкоколейной железной дороге и автомобильной до-роге, которые находятся в ненадлежащем состоянии.
Трудоспособное население занято в бюджетном секторе, в сфере потре-бительского рынка, на предприятиях деревообработки – всего 84 человека. Бо-лее 80 % жителей трудоспособного возраста выезжают на работу за пределы поселения.
Поселение имеет разреженную застройку. Населенные пункты застроены од-ноэтажными деревянными, саманно-турлучными домами с приусадебными участками. Главные улицы (шириной 5-6м) покрыты гравием.
Жилищный фонд Отдаленного сельского поселения по состоянию на 01.01.2015 г. составил 226 жилых строений общей площадью 14,2 тысячи квадратных метров.
Поселение имеет разреженную застройку. Населенные пункты застроены одноэтажными деревянными, саманно-турлучными домами с приусадебными участками. Жилая застройка представлена главным индивидуальными и 2-х квартирными домами. На территории п. Отдаленного имеется 2 дома секционного типа на 24 квартиры.
Весь жилищный фонд поселения имеет процент физической сохранности в пределах допустимых норм эксплуатации зданий.
Централизованное теплоснабжение объектов отсутствуют.
Газоснабжение отсутствует. Используется печное отопление. В школе и детском саду функционируют автономные котельные.
Электроснабжение осуществляется Апшеронским участком Адыгейского филиала ОАО «Кубанская энергосбытовая компания».
Телевизионное вещание осуществляется на базе телевизионных узлов и действующих ретрансляторов. Проводное радиовещание отсутствует. Исполь-зуется эфирное радиовещание.
На территории поселения 5 таксофона в пос. Отдаленном, х. Верхние Тубы, с. Тубы, пос. Новый Режет, пос. Режет.
Сотовая связь на территории Отдаленного сельского поселения осущест-вляется филиалом ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС). В отдалении поч-товой связи имеется коллективный доступ к ресурсам Интернет.
Стратегически важные и потенциально опасные объекты на территории поселения не расположены.
На территории поселения не расположены объекты, имеющие группу по гражданской обороне.
Химически опасный объект водозабор «Серебрячка» расположен в 10 км от пос. Отдаленного
Муниципальная целевая Программа (далее – Программа) определяет ос-новные направления развития коммунальной инфраструктуры (т.е. электро-, водо-, газоснабжения, телекоммуникационной связи), объектов утилизации (за-хоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями Отда-ленного сельского поселения, в целях повышения качества услуг и улучшения экологической обстановки и предусматривает внедрение механизмов проведе-ния реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов ком-мунального назначения.
Основу документа составляет система программных мероприятий по раз-личным направлениям развития коммунальной инфраструктуры.
Программой определены ресурсное обеспечение и механизм реализации основ-ных ее направлений.
Данная программа ориентирована на устойчивое развитие Отдаленного сельского поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.
Данная программа является основанием для выдачи технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Отдаленного сельского поселения по развитию систем коммунальной инфра-структуры.
Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнорма-тивного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, макси-мального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
В связи с тем что, Отдаленное сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета, не имеет возможности самостоятельно ре-шить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предос-тавления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы не-обходимо осуществлять за счет средств, краевого, районного и местного бюд-жета, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальныху услуг.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
- снижение потерь при эксплуатации систем водоснабжения, электроснабжения, телекоммуникационной связи;
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
Срок реализации программы 2015 -2021 годы.

3. Оценка состояния инженерной инфраструктуры

3.1. Электроснабжение
Электроснабжение осуществляется Апшеронским участком Адыгейского филиала ОАО «Кубанская энергосбытовая компания».
Система электроснабжения Отдаленного сельского поселения централизо-ванная. Основным источником электроснабжения является понизительная под-станция расположенная в соседнем Новополянском сельском поселении.
Распределение и транзит мощности в Отдаленное сельское поселение, а также соседние муниципальные образования осуществляется в основном по воздуш-ным линиям электропередачи ЛЭП (ВЛ – 10 кВ).
Общая протяженность линий электропередачи, проходящих по территории От-даленного сельского поселения сельского поселения, составляет 17 км.


3.2. Газоснабжение.
По состоянию на 2015 год Отдаленное сельское поселение не газифицировано. В связи со значительной удалённостью поселения от магистральных газопрово-дов газификация села в среднесрочной перспективе не планируется.


3.3. Водоснабжение.
В Отдаленном сельском поселении отсутствует централизованная система во-доснабжения. Водоснабжение Отдаленного сельского поселения осуществляется через водоразборные колонки расположенные в каждом жилом дворе. На территории поселения расположены 4 технических колодцев.

3.4. Водоотведение.
В Отдаленном сельском поселении отсутствует централизованная система ка-нализации.

3.5. Захоронение твердых бытовых отходов.
В Отдаленном сельском поселении не имеются объекты санкционированного размещения твёрдых бытовых отходов (ТБО). Вывоз бытовых отходов населе-нием осуществляется самостоятельно, 2 раза в год с мая по июнь и с сентября по октябрь осуществляется месячник благоустройства, когда за счет бюджета осуществляется централизованный сбор и вывоз мусора.

Основные проблемы утилизации ТБО в Отдаленном сельском поселении:
■отсутствие подъездных дорог к санкционированному объекту размеще-ния ТБО;
■ отсутствие специализированной техники для сбора, вывоза и захороне-ния ТБО.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Про-граммы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение каче-ства предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Организационные мероприятия предусматривают:
формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модерниза-ции, капитальному ремонту;
определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финан-сирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
формирование пакета документов для получения субсидии из краевого бюджета на осуществление долевого финансирования реконструкции, модерни-зации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры и в це-лях обеспечения качества предоставляемых Жилищно-коммунальных услуг;
капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включен-ных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Програм-мы.
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут по-ложительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по электроснабжению, теле-коммуникационной связи. В связи с модернизацией оборудования будет повы-шено качество и надежность предоставления энергоносителей на территории Отдаленного сельского поселения. Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляе-мых коммунальных услуг.
Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям комму-нального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по электроснабжению и телекоммуникационной связи, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.


5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы

Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации Отдаленного сельского поселения Апшеронского района.


6. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, Приложение № 5 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Отдаленного сельского поселения Апшеронского района, утвержденной постановлением Отдаленного сельского поселения Апшеронского района от 26 августа 2014 года № 50 «О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Отдаленного сельского поселения Апшеронского района».

7. Механизм реализации муниципальной
программы и контроль над ее выполнением

Текущее управление муниципальной программы осуществляет администрация Отдаленного сельского поселения Апшеронского района – координатор муниципальной программы.
Администрация Отдаленного сельского поселения Апшеронского района в процессе реализации муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, координатор муниципальной программы утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы).
В плане реализации муниципальной программы отражаются:
контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, составляет доклад о ходе реализации муниципальной программы и размещает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию основных мероприятий в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении мероприятий основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходования средств бюджета Отдаленного сельского посеелния Апшеронского района, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только администрации Отдаленного сельского посеелния Апшеронского района, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета Отдаленного сельского посеелния Апшеронского района. Для повышения эффективности бюджетных расходов необходимо повысить роль муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля, который позволит выявить и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

 

Дата создания: 09-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: